Педагогический совет "Творческий педагог - творческие дети"
Что такое творчество? Пассивный, но судьбоносный дар, счастливый случай, удача, которая появляется и исчезает независимо от желания человека? Или это все-таки выбор, настойчивость, работа над собой и «запланированное везение»? На эти и другие вопросы дискутировали участники педагогического совета «Творческий педагог – творческие дети». В ходе дискуссии были определены качества, характеристики творчески работающего педагога. Был сделан вывод, о том, что только творческий педагог может воспитать творческого ребенка.
Во второй части мероприятия прошел конкурс среди педагогов на лучшую игрушку-помощника «Игрушечные мастера», где каждый участник смог продемонстрировать свои творческие способности. Воспитатели всех одиннадцати групп, учитель-логопед, музыкальные руководители представили свои игрушки. Игра – дело серьезное. И конкурсанты серьезно подошли к изготовлению своих игрушек. Красочные, яркие, выполненные из безопасных материалов, отвечающие требованиям СанПиНа игрушки, сделанные руками воспитателей, наверняка, станут источником радости для воспитанников, мотивом для детской игры.
Результаты конкурса таковы:
1 место - Савасичева Марина Алексеевна, Черных Татьяна Сергеевна, воспитатели средней группы № 1;
2 место - Шмакова Татьяна Николаевна, воспитатель второй младшей группы № 4;
3 место - Пусева Юлия Сергеевна, Титова Алеся Павловна, воспитатели второй младшей группы № 1 и Гуськова Любовь Дмитриевна, Марусева Людмила Тимофеевна, музыкальные руководители.
Конкурс «Игрушечные мастера» прошел в атмосфере доброжелательного общения, открыл новые таланты, создал плодотворную почву для творческого потенциала и роста наших педагогов.
Деятельность педагога многогранна, но в ней всегда должно быть место творчеству.